Задачи ассортиментного планирования

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и другие"глюки" не дают тебе быть финансово независимым, и самое главное - как устранить их из своего ума навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Кликни тут, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Индустрия гостеприимства: Роль и назначение индустрии гостеприимства 3. Тенденции и особенности развития индустрии гостеприимства в Республике Казахстан. Понятие роль и классификация видов туризма 1. Классификация и виды туризма. Объемные экономические показатели туризма. Формирование программы развития туристского кластера в Казахстане Особенности маркетинга индустрии гостеприимства 1. Предпосылки внедрения маркетинга в деятельность индустрии гостеприимства 2. Специфические черты маркетинга сферы индустрии гостеприимства.

Курсовая работа

Виды предприятий[ править править код ] Столовая курорта Иссык-Ата , Киргизия Ресторан — предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные. Отличается повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха посетителей. По ассортименту реализуемой продукции рестораны могут специализироваться как: Бар — отличается ограниченным ассортиментом продукции: Рабочие помещения баров не предусматривают приготовление блюд, а также мытьё жирной посуды.

Товарная политика предприятия: понятие, задачи и этапы разработки .. управления ресторанным бизнесом и направленная на удовлетворение структура ассортимента предприятия, широта номенклатуры, полнота . Особенность факторов внутренней среды в том, что они являются.

Раздел 1. Теоретические основы товароведения и экспертизы продовольственных товаров Тема 1. Предмет и задачи товароведения. Классификация и кодирование продовольственных товаров. Формирование и управление ассортиментом в ресторанном и гостиничном бизнесе. Ключевые понятия: Предмет, цели и задачи товароведения. Межпредметные связи товароведения с другими дисциплинами. Основные разделы товароведения, их назначение. История и направления развития товароведения.

Предприятие общественного питания

Задачи ассортиментного планирования Важнейшими задачами годового планирования являются определение ассортимента и программы выпуска продукции, в том числе новой продукции. Многообразие видов и марок выпускаемой продукции существенно усложняет проблемы внутрифирменного планирования, так как весьма важной задачей становится формирование эффективного, сбалансированного ассортимента выпускаемой продукции. Ассортимент ассортиментная группа, товарная продуктовая линия - группа товаров в некоторой товарной категории, обычно с одним наименованием для облегчения идентификации например, телевизоры в категории бытовой техники.

Не профукай единственный шанс узнать, что на самом деле необходимо для финансового успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

Совокупность всех ассортиментных групп товаров и отдельных товарных единиц, предлагаемых конкретным продавцом, называется товарной номенклатурой товар-микс. Номенклатура товарный ассортимент, товар-микс - совокупность всех товаров, маркетингом которых занимается фирма. Характеристика уровней товарного ассортимента С позиций внутрифирменного планирования речь идет о формировании товарного ассортимента выпускаемой продукции, или продуктовой программы фирмы.

Понятие сервиса для определенного класса услуг. Классификация . Сущность и особенности маркетинга услуг и отдельных отраслей сферы услуг. 2. Влияние Ресторанный бизнес: развитие и классификация. Культура и Разработка ассортиментной политики сервисного предприятия , ее анализ.

В современном динамично развивающемся мире рыночный успех компаний во многом зависит от правильно сформулированных стратегий деятельности. В мире, где одним из главных вопросов, встающих перед компаниями, является вопрос о том, что продавать в условиях динамично меняющихся рыночных реалий, ведение обоснованной товарной политики становится все более актуальной задачей. Сегодня одним из наиболее значимых понятий становится конкурентоспособность, так как с каждым годом конкурентная борьба все ужесточается.

Компаний становится все больше, а потребительский спрос постоянно изменяется. В борьбе за потребителя товарная политика должна адекватно отвечать этому спросу, что, несомненно, влияет на конкурентоспособность и прибыльность предприятия. Таким образом, перед компаниями становятся сложные задачи по формированию своего товарного ассортимента, его оптимизации и соответствии потребительским предпочтениям, так как такая работа требует анализа большого количества информации, исследований рынка, а также постоянного контроля своего ассортимента и оценки его эффективности.

Обращаясь к вопросу формирования оптимального товарного ассортимента, необходимо рассмотреть различные трактовки его основных понятий. Дихтль, Х. Хершген, Ф. Котлер, Г. Рассел, Д.

Разработка оптимальной ассортиментной политики в ресторанном бизнесе

Моделирование и прогнозирование спроса на продукцию и услуги ресторанно-гостиничного бизнеса на примере ресторана Две Палочки. Шорохов М. В статье приведен анализ ассортимента инсектицидов, используемых в борьбе с вредной черепашкой, освещены основные направления развития химического метода. Также представлены результаты многолетних исследований биологической эффективности ряда инсектицидов в борьбе с опасным вредителем пшеницы озимой — вредной черепашкой в условиях Ростовской и Саратовской областей.

Показана высокая биологическая эффективность всех изученных препаратов как в Ростовской, так и Саратовской областях.

Особенности потребления и покупательского поведения на рынке услуг. Маркетинг и виды в сфере услуг. Понятие маркетинга сферы услуг, его цели и принципы. Инновационная и ассортиментная политика в сфере услуг. Применение инструментов маркетинга в развитии ресторанного бизнеса.

Менеджер по закупке Менеджер по персоналу По этой схеме каждый руководитель службы, с одной стороны, решает все профессиональные вопросы самостоятельно или с первым лицом и, с другой стороны, взаимодействует с коллегами параллельных служб самостоятельно, не пересекаясь в решении одних и тех же вопросов. В данном случае менеджер по персоналу выделен в самостоятельное звено этой цепи.

Только сохраняя определенную независимость от руководителей среднего звена, зная их слабые и сильные стороны, менеджер по персоналу может объективно участвовать в решении проблем внутри подразделений, бригад. Такая позиция дает ему право консультировать руководителей и анализировать положение в целом. Менеджер по персоналу хорошо понимает систему ресторана, его правила и инструкции - предписанные и неформальные.

Существенным фактором успешного управления в ресторане является четкое распределение руководящих функций среди менеджеров. Необходимо установить баланс между правами и ответственностью каждого руководителя и специалиста. Здесь уместно сказать о принципе делегирования функций, обращая особое внимание на вопросы контроля и рациональности.

Эта задача разбивается на отдельные направления, за каждое из которых назначается ответственный. За промежуточный этап несет ответственность конкретный менеджер. Определяя организационную структуру ресторана, необходимо учитывать трудоемкость и квалификацию работников на каждом уровне. В зависимости от размера ресторана находится и сама организационная структура управления.

Ассортиментная политика ресторана Шеш-Беш

Понятие, цели и задачи ассортиментной политики ресторанного предприятия 6 1. Теоретические аспекты планирования и формирования ассортиментной политики ресторанного предприятия.. Совершенствование ассортиментной политики ресторанного предприятия:

К сожалению, в ресторанном бизнесе маркетингу уделяется не то внимание, которого Особенности ассортиментной политики предприятий общественного питания Выполнение функции реализации сближает предприятия .. Сущность и понятие ассортиментной политики, её виды.

Теоретические аспекты формирования ассортимента предприятия ресторанно - гостиничного бизнеса 1. Заключение Список использованных источников Введение Формирование ассортимента составляет основу товарной политики предприятия. Товарная политика имеет экономическое и социальное значение. Экономическая важность заключается в том, что умелое управление ассортиментом товаров позволит предприятию выжить в условиях жесткой конкуренции и стать преуспевающим.

С социальной стороны управление ассортиментом воспитывает у потребителей вкусы, формирует потребности, и наоборот, вкусы и потребности потребителей оказывают большое влияние на товарную политику. Ассортиментная политика приобретает особую значимость в нынешних условиях, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по ассортименту и качеству, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят его экономические показатели.

Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и максимально эффективно управляет ею. Потребитель предъявляет всё новые, более изысканные требования к товарам.

Конспекты лекции для студентов

Специфика маркетинговой деятельности предприятий общественного питания. Привлечение новых потребителей и их удержание 5. Классификация предприятий общественного питания осуществляется по многим признакам: Маркетинг в данной сфере способствует изучению, отбору и принятию рациональных решений коммерческой деятельности по производству и реализации блюд различного ассортимента, а также услуг по организации досуга и т.

Сфера общественного питания производит продукцию и услуги, которые, в отличие от продуктов промышленной сферы, неосязаемы, поэтому их сложнее обменивать и продвигать на рынке.

и особенности восприятия бренда в ресторанном бизнесе. Глава 2. Разработка Изучить сущность брендинга как эффективного инструмента продвижения в . Ключевыми понятиями маркетинга ресторана являются: потребитель, потребность .. соблюдение це- новой и ассортиментной политики.

Классификация предприятий общественного питания. Комментарий к Федеральному закону"Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" постатейный. Деловой двор, Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании: Учебное пособие. И доп. Основы маркетинга. П Показать все. Памбухчиянц В. Коммерция и технология торговли. Маркетинг, Источник - :

Ассортиментная политика в системе маркетинга предприятий питания

Государственная экономика Планирование хозяйственной деятельности предприятия питания Современное российское общество переживает системные преобразования во всех сферах своей жизнедеятельности - политической, правовой, экономической, социальной и т. К числу проблем экономического характера следует отнести вопросы развития и поддержки малого бизнеса, который может и должен стать важным фактором подъема российской экономики. Особый интерес представляет развитие малого бизнеса в такой сложной и многообразной сфере, как ресторанные услуги.

При подготовке работы были проанализированы и обобщены законодательные и нормативные документы, учебная и методическая литература, научные статьи и другие материалы о малом бизнесе, основам ресторанной сферы услуг, вопросам бухгалтерского учёта и налогообложения, маркетинга и менеджмента в этой сфере, статистические данные о ресторанных услугах в мире и в России, основы рекламной деятельности и опыта в ресторанном бизнесе.

Составные элементы товарной политики организации приведены на рис. 1. Ассортиментная политика — цели, задачи и основные направления формирования от стратегических целей компании;; - особенностей целевой и (Технология и организация ресторанного бизнеса и питания туристов).

Доцент к. Кичев С. Сыктывкар Содержание 1 Понятие и сущность маркетинга в ресторанном бизнесе………………….. Все перечисленные элементы, безусловно, являются важными. А реклама, и способы продвижения — это функции маркетинга, и их направление регулируется планом. Маркетинговый план можно сравнить с маршрутом, по которому вам предстоит двигаться до пункта назначения, в нем должны быть отмечены все ориентиры и повороты.

В вашем маркетинговом плане должны быть отражены график-календарь, бюджет, планирование во времени — тайминг, должны быть расписаны применяемые вами методы и технологии и многое другое. Предмет исследования — анализ и изучение маркетинговой деятельности ресторанного бизнеса. В соответствии с целью исследования были сформулированы основные задачи: Раскрыть роль ресторанного маркетинга; 2. Выявить проблемы и предложить мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана.

Сделать выводы и предложения. Понятие и сущность маркетинга в ресторанном бизнесе. Понятие и виды ресторанов Согласно п 3.

Стратегии дифференцированного ценообразования